Продвижение
Многие выбирают профессию фрилансера, потому что она имеет определенные преимущества по сравнению с работой в офисе или же тяжелым физическим трудом. Нет начальника, графика и, главное, привязанности к месту нахождения предприятия. Только вот заработок зависит от наличия клиентов, а привлечь их не так просто. Портал «Удаленка.рф» собрал только полезные рекомендации, которые помогут вам в работе.
Новички часто сталкиваются с такими проблемами:
Если нет возможности вкладывать деньги в продвижение, рекомендуем воспользоваться бесплатными способами продвижения. Для этого нужно много времени и усидчивости, но такие методы смогут привести клиентов в краткие сроки. Не забывайте подготовиться, чтобы вызвать доверие у потенциальных заказчиков.
Почему-то люди думают, что выгоднее заниматься всем и сразу. Но при этом ни в одном из дел вы не будете иметь лучших навыков, потому что умения рассеиваются. Мастера, работающие в определенной отрасли, более востребованы и имеют высокий доход. Углубленные знания намного дороже, чем поверхностные уровня новичка.
Вывод: для того, чтобы добиться успеха в деле, необходимо выбрать одну специализацию.
При выборе ниши руководствуйтесь такими принципами:
Если до этого момента вы были универсальным работником, переходите на одну специальность постепенно. Не нужно обрывать клиентскую базу резко.
Чтобы иметь преимущества над конкурентами, нужно научиться «цеплять» клиентов какими-то фишками. Как вариант – предлагать бонусные пакеты услуг. Действуйте, насколько позволяет фантазия. Допустимые варианты:
Таким способом вы исключите последние сомнения при выборе продукта и увеличите ценность услуги. Главное, чтобы клиент был доволен и использовал бонус с пользой. Не нужно добавлять что-то просто для вида и оправдания стоимости.
Выделяйте себя
Среди большого потока конкурентов очень сложно выделиться. Важно найти лазейку, которая будет привлекать клиентов и повысит спрос. Хорошего сервиса будет мало – это обязательное требование к вашей работе.
Главными преимуществами являются впечатления клиента от работы с вами, его эмоции и настроение.
Для этого займитесь решением таких задач:
Последний из пунктов можно назвать решающим. Не забывайте обращать внимание на отзывы и устранять недостатки.
Каждого клиента интересует решение его проблемы, а не ваша личность. Учитывайте это при создании сайта. Покажите отзывы счастливых людей, которым вы помогли, акцентируйте внимание на их успехе и достижении цели. Так вы покажете ценность своих услуг. Опишите задачи, решение которых вам под силу.
Сайт должен выполнять следующие функции:
Не нужно создавать резюме или описывать весь процесс работы. Акцентируйте внимание на услугах и клиентах.
Примеры работ и счастливые отзывы – самый эффективный способ показать свою работу со стороны и заинтересовать потенциальных клиентов. Отзывы расскажут о впечатлениях от сотрудничества и не будут описывать конкретно вас.
Публикуйте интересные статьи относительно вашей деятельности, давайте рекомендации, консультируйте. Это отличный способ привлечения целевой аудитории. Люди запомнят вас и обратятся еще, когда будет такая необходимость. Что нужно делать:
Всё это поможет расположить к себе клиента. Покажите, что вы профессионал в своем деле на практике, теория мало интересует людей. Проводите мероприятия как можно чаще, чтобы клиенты регулярно о вас вспоминали.