Как привлечь новых клиентов фрилансеру

Продвижение

333.jpgМногие выбирают профессию фрилансера, потому что она имеет определенные преимущества по сравнению с работой в офисе или же тяжелым физическим трудом. Нет начальника, графика и, главное, привязанности к месту нахождения предприятия. Только вот заработок зависит от наличия клиентов, а привлечь их не так просто. Портал «Удаленка.рф» собрал только полезные рекомендации, которые помогут вам в работе.

Новички часто сталкиваются с такими проблемами:

Если нет возможности вкладывать деньги в продвижение, рекомендуем воспользоваться бесплатными способами продвижения. Для этого нужно много времени и усидчивости, но такие методы смогут привести клиентов в краткие сроки. Не забывайте подготовиться, чтобы вызвать доверие у потенциальных заказчиков.

Специализация

Почему-то люди думают, что выгоднее заниматься всем и сразу. Но при этом ни в одном из дел вы не будете иметь лучших навыков, потому что умения рассеиваются. Мастера, работающие в определенной отрасли, более востребованы и имеют высокий доход. Углубленные знания намного дороже, чем поверхностные уровня новичка.

Вывод: для того, чтобы добиться успеха в деле, необходимо выбрать одну специализацию.

При выборе ниши руководствуйтесь такими принципами:

Если до этого момента вы были универсальным работником, переходите на одну специальность постепенно. Не нужно обрывать клиентскую базу резко.

Поощрительные бонусы

Чтобы иметь преимущества над конкурентами, нужно научиться «цеплять» клиентов какими-то фишками. Как вариант – предлагать бонусные пакеты услуг. Действуйте, насколько позволяет фантазия. Допустимые варианты:

Таким способом вы исключите последние сомнения при выборе продукта и увеличите ценность услуги. Главное, чтобы клиент был доволен и использовал бонус с пользой. Не нужно добавлять что-то просто для вида и оправдания стоимости.

Выделяйте себя

Среди большого потока конкурентов очень сложно выделиться. Важно найти лазейку, которая будет привлекать клиентов и повысит спрос. Хорошего сервиса будет мало – это обязательное требование к вашей работе.

Главными преимуществами являются впечатления клиента от работы с вами, его эмоции и настроение.

Для этого займитесь решением таких задач:

Последний из пунктов можно назвать решающим. Не забывайте обращать внимание на отзывы и устранять недостатки.

Создание сайта

Каждого клиента интересует решение его проблемы, а не ваша личность. Учитывайте это при создании сайта. Покажите отзывы счастливых людей, которым вы помогли, акцентируйте внимание на их успехе и достижении цели. Так вы покажете ценность своих услуг. Опишите задачи, решение которых вам под силу.

Сайт должен выполнять следующие функции:

Не нужно создавать резюме или описывать весь процесс работы. Акцентируйте внимание на услугах и клиентах.

Примеры работ и счастливые отзывы – самый эффективный способ показать свою работу со стороны и заинтересовать потенциальных клиентов. Отзывы расскажут о впечатлениях от сотрудничества и не будут описывать конкретно вас.

Действуйте профессионально

Публикуйте интересные статьи относительно вашей деятельности, давайте рекомендации, консультируйте. Это отличный способ привлечения целевой аудитории. Люди запомнят вас и обратятся еще, когда будет такая необходимость. Что нужно делать:

Всё это поможет расположить к себе клиента. Покажите, что вы профессионал в своем деле на практике, теория мало интересует людей. Проводите мероприятия как можно чаще, чтобы клиенты регулярно о вас вспоминали.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...